Гарантийные обязательства

Гарантия на оборудование составляет до 2 лет. Вы можете посмотреть срок гарантии в гарантийном талоне, который идет в комплекте с оборудованием.

 

Как сдать оборудование в ремонт?

1. Проконсультируйтесь с нашим техническим специалистом по поводу возникшей неисправности: +7 (495) 255-04-19.

2. Заполните бланк заявки на ремонт   

3. Отправьте оборудование транспортной компанией. Приложите заполненную заявку и блок питания.

Внимание! Без блока питания мы не сможем принять оборудование в ремонт!

 

Транспортные компании

Транспортные расходы ложатся на отправителя.

 

Адрес пункта выдачи: 124460, Зеленоград, Москва, 2-й Западный проезд, 1с2

Получатель: ООО "Связьгарант" (ИНН 7713461857)

Контактное лицо: ООО "Связьгарант"

Телефон: +7 (903) 171-75-41

 

Адрес пункта выдачи: Москва, Зеленоград, к.1215

Получатель: ООО "Связьгарант" (ИНН 7713461857)

Контактное лицо: ООО "Связьгарант"

Телефон: +7 (903) 171-75-41

 

Получатель и контактное лицо — уточните у менеджера

Адрес почтового отделения: 127644, Москва г, Клязьминская ул, дом № 19, а/я 2

 


ВНИМАНИЕ! Обязательно вложите заполненный бланк возврата с вашими контактными данными: ФИО, номер телефона.

После отправки обязательно пришлите номер отправления на почту order@vegatel.ru   


 

Гарантия НЕ предоставляется в случае:

  • Самостоятельного изменения покупателем комплекта оборудования;

  • Нанесения повреждений оборудованию (механических, электрических, тепловых, в результате схода снега и д.р.), в том числе повреждений, связанных с форс-мажорными обстоятельствами;

  • Внесения в конструкцию здания изменений, приведших к ухудшению распространения сигнала или порче оборудования;

  • Ухудшения работы оборудования в связи с существенным изменением параметров вещания сотовых операторов.

 


Документы

Скачать: «Бланк заявки на ремонт»

ООО "Вегател"
Москва,
ул. Лобненская, д. 21, стр. 5,